Ученический портал 14Club
26.12.2012
Цель:
Обучение старшеклассникам средне – специальным, многопрофильным профессиям на уроках труда, с прохождением летней практики для полного познания своей профессии, реализующих программы среднего (полного) общего образования, с учетом специфики сельской местности и рабочего поселка, с переводом ее в систему постоянного функционирования реализующей системы многопрофильного обучения старшеклассников в соответствии с их запросами и востребованностью на рынке труда в образовательные учреждения.

Задачи:
1. Создание организационных и содержательных условий для образования старшеклассников в соответствии с их средне – специальными интересами и намерениями в отношении продолжения образования в профильных группах;
2. Подготовка кадров для работы в системе многопрофильного трудового обучения;
3. Прохождение летней практики по теоретическим знаниям полученным в учебном году

Участники проекта:
- Учащиеся достигшие 14 лет, т.е. того возраста когда работодатель будет полностью нести ответственность за работника по Трудовому Кодексу РФ

Организаторы:
- Министерство образования РС (Я)

Этапы эксперимента:

Этап Цель этапа Задачи этапа
Организационно - подготовительный Разработка многопрофильного обучения старшеклассников для получения средне – специальных профессий –разработка нормативно–правовой базы эксперимента;
– прохождение летней практики трудового обучения потеоретическим знаниям средне-специальных работ, полученных во время уроков труда
– подготовка и кадров для работы в системе профильного обучения;
Конструктивно - формирующий Реализация системы многопрофильной учебы – внедрение модели профильной подготовки с учетом специфики местности
– ресурсное обеспечение избранных профилей обучения, элективных курсов;
– учебно–методическое обеспечение избранных профилей обучения, элективных курсов;
– проектирование и реализация технологического мониторинга эксперимента.
Корректировочный Обобщение и оценка результатов эксперимента по разработке и реализации модели многопрофильной школы, реализующей систему многопрофильного обучения старшеклассников в соответствии с их запросами и востребованностью на рынке труда в образовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования, с учетом специфики сельской местности и рабочего поселка. – проведение внешней экспертизы опытно–экспериментальной работы;
– корректировка программы развития многопрофильного обучения


Ожидаемые результаты:

1. Готовность учащихся к выбору профиля обучения в старшей школе или конкретного места получения полного среднего образования

2. Выраженность ценностных ориентаций, связанных с профилем обучения и соответствующими ему направлениями послешкольного образования;

3. Представленность индивидуально выраженных целей профильного обучения;
информационная подготовленность в отношении значимости профильного обучения для дальнейшего продолжения образования, жизненного социального самоопределения;

4. Наличие опыта работы по освоению образовательного материала, востребованности в профиле.

5. Готовность выпускников к сознательному выбору будущей профессии с учетом потребностей рынка труда и конкретного места получения дальнейшего образования высшего, начального профессионального образования, среднего профессионального образования или работы (к началу трудовой деятельности):

6. Выраженность ценностных ориентаций, связанных с многопрофильным обучением и соответствующими ему направлениями послешкольного образования;

7. Представленность индивидуально выраженных целей сознательного выбора будущей профессии с учетом потребностей рынка труда и конкретного места получения дальнейшего образования или работы.

Описание для анонса: 
Количество показов: 511
Кем создан (имя): (Terenty) Terenty
Видео: 
Количество голосов:  1
Рейтинг:  3.3

Возврат к списку


Материалы по теме:


Есть идеи по развитию портала? Тогда мы вас ждем здесь!
Внимание! Идеи могут размещать только авторизованные пользователи!